Начало
 

mo >> Архив основного форума

  Ваше имя не определено.           
Перейти в раздел:
  

Re: Кто интересовался студийными микрофонами
djangel     
15.05.10 11:34
[     ]
      
Создатели Peluso 22 47 ставили задачу повторить в современных условиях легендарный U-47.

Основными особенностями оригинального Neumann U-47 являются: капсюль М7, лампа VF-14 и трансформатор Хоппеке.

Несколько микрофонов Peluso 22 47 имели именно оригинальные М7, VF-14 и транс (Спешл люкс лимайтед едишн, там , типа того), - говорят, звучали аналогично с U-47, но, не знаю, не слышал. Небольшая серия выходила с оригинальной VF-14, тоже не знаю, не слышал.

Далее, более значительная серия имела некую американскую хендмейдовую лампу, типа, звуковой
аналог VF-14, более того, если нужно, эти лампы всегда долларов за 200 можно получить.

Основная масса 22 47 использует весьма распространенную 12AY7.

Эти я слушал. Сверзадача создателей, как я понял, была повторить в точности линейную частотку U-47. Все усилия по подбору деталей и комплектующих заключались в том ,чтобы, сказав "Раз-раз" в оригинальный винтаж ,а потом в 22 47, получить один и тот же звук.

И тут, надо сказать, создатели справились. Действительно, когда мы сравнивали 22 47 с оригинальным U-47, "Раз-раз" получалось практически идентично. Причем, что одинаково успешно и с версией с 12AY7, и с пресловутой американской Steel Tube (звучали весьма похоже, переплачивать за эту Steel Tube явно не стоило). И в сосбенности это впечатляло на уровне того, что сами по себе капсюли старых ламповых нойманов ВЕСЬМА разнятся по частотке - есть и удачные, а есть и не очень.

Но увы, это только на "Раз-раз".

Когда очередь дошла о пропевании длинных кусков, все встало на свои места. И дело здесь, само собой, в капсюле.

Мне здесь в лом описывать технологию изготовления капсюлей, если кому надо - найдут. Клееный В РУЧНУЮ капсюль М7 в итоге имеет гораздо меньшее натяжение, чем все современные широкие капсюля для конденсаторных микрофонов, стянутые винтами. В результате, он в процессе передачи длительного музыкального материала гораздо чувствительнее к деталям микродинамики исполнения, из-за чего микрофоны, оснащенные им до сих пор (независимо от их частоток) остаются самыми желаемыми.

Запись, сделанная в 22 47 оказалась идентичной в атаках и частотке, но по сравнению с оригинальным М7 звучала весьма скучно и однообразно. Не передавая ни детали эмоций, ни внутренней жизни певца.

После нескольких подобных опытов мне микрофоны Пелузо перестали быть интересны.
 



  Тема Автор Дата
  Кто интересовался студийными микрофонами djangel 11.05.10 22:26
  Re: Кто интересовался студийными микрофонами Павел RU 12.05.10 00:58
  Re: Кто интересовался студийными микрофонами Алексей Данилов 12.05.10 05:11
  Re: Кто интересовался студийными микрофонами SerVo 12.05.10 09:22
  Re: Кто интересовался студийными микрофонами tarantula 13.05.10 13:43
  Re: Кто интересовался студийными микрофонами djangel 13.05.10 18:47
  Re: Кто интересовался студийными микрофонами Павел RU 14.05.10 02:13
  Re: Кто интересовался студийными микрофонами tarantula 14.05.10 22:51
*  Re: Кто интересовался студийными микрофонами djangel 15.05.10 11:34
  Re: Кто интересовался студийными микрофонами Константиныч 15.05.10 14:48
  Re: Кто интересовался студийными микрофонами tarantula 17.05.10 22:45
  Re: Кто интересовался студийными микрофонами Алексей Данилов 18.05.10 00:51
Перейти в раздел:
 


Музыкальное Оборудование
www.muzoborudovanie.ru
www.moline.ru
mail@muzoborudovanie.ru
© Агентство ДАТА